ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, вернув продавцу товар с недостатками.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Документы, необходимые для оформления возврата товара ненадлежащего качества:

  • заявление о возврате товара с указанием причины возврата;
  • товарный чек или кассовый чек;
  • гарантийный талон;
  • акт авторизованного сервисного центра.


Документы, необходимые для возврата уплаченных за товар денежных средств:

  • заявление о возврате денежных средств;
  • товарный чек или кассовый чек;
  • акт авторизованного сервисного центра.


Возврат денежных средств при расчетах за товар наличными денежными средствами производится в наличной форме. Возврат денежных средств при расчетах за товар с использованием банковской карты/онлайн/безналичной формы оплаты производится на расчетный счет плательщика.


Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю в случаях, не предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». При возврате товара покупателем денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.


Возврат или обмен товара производится продавцом при условии предъявления паспорта.

Покупатель оформляет комплект документов на возврат товара и передает продавцу любым удобным способом (по электронной почте, почтовым отправлением, самостоятельным посещением офиса).


Обмен товара надлежащего качества. Отказ от товара надлежащего качества при дистанционном способе продажи товара


Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, целостность и чистота упаковки товара, на товаре и упаковке отсутствуют посторонние надписи, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара


Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Документы, необходимые для оформления возврата товара надлежащего качества:

  • заявление о возврате товара с указанием причины возврата;
  • товарный чек или кассовый чек;
  • гарантийный талон.


Документы, необходимые для возврата уплаченных за товар денежных средств:

  • заявление о возврате денежных средств;
  • товарный чек или кассовый чек;
  • акт авторизованного сервисного центра.


Возврат денежных средств при расчетах за товар наличными денежными средствами производится в наличной форме. Возврат денежных средств при расчетах за товар с использованием банковской карты/онлайн/безналичной формы оплаты производится на расчетный счет плательщика.

Возврат или обмен товара производится продавцом при условии предъявления паспорта.

Покупатель оформляет комплект документов на возврат товара и передает продавцу любым удобным способом (по электронной почте, почтовым отправлением, самостоятельным посещением офиса).